Россия разрешила 17 азербайджанским судам перевозки по Волго-Донскому каналу
Правительство РФ разрешило 17 судам под азербайджанским флагом в период навигации 2023 года многоразовый проход по Волго-Донскому каналу между Азовским и Каспийским морями, соответствующее постановление, подписанное премьер-министром Михаилом Мишустиным 4 марта, опубликовано на официальном портале правовой информации.
Согласно тексту постановления, Волго-Каспийский канал будет использоваться в качестве транзитного коридора между портами Астрахани и Ростова-на-Дону, в которых они буду проходить пограничный, таможенный, санитарно-эпидемиологический, фитосанитарный и ветеринарный контроль.
По данным InfraNews, все суда, поименованные в постановлении и получившие разрешение на проход по внутренним водным путям Волго-Донского канала, находятся в управлении «Азербайджанского каспийского морского пароходства» (ASCO). 12 из них – универсальные сухогрузы, еще 5 судов – нефтеналивные танкеры.
Судоходная компания ASCO создана на основании распоряжения президента Азербайджана в 2013 году путем объединения судоходных активов, находящихся в госсобственности. Сегодня флот компании составляет 54 судна, в том числе 20 танкеров, 13 паромов, 15 универсальных сухогрузов, 2 судна типа Ro-Ro, 2 судна типа Ro-Pax, а также суда технического флота. Часть нефтеналивных танкеров класса «река-море» ранее принадлежали азербайджанской компании Palmali, признанной банкротом 2018 году.
Новости по теме
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
«Норебо» приобрел новый козловой кран для терминала «Сероглазка» в порту Петропавловск-Камчатский
Рыбопромышленный холдинг «Норебо» приобрел новый козловой контейнерный кран (RTG) на пневмоходу марки SANY для своего терминала «Сероглазка» в порту Петропавловск-Камчатский
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU