Индия запретила устаревшим судам заходить в порты страны
В индийских портах с 24 февраля начал действовать «возрастной ценз» для всех грузовых морских судов, заходящих в порты страны, соответствующий приказ опубликован на сайте Генеральной дирекции судоходства Индии.
Согласно тексту документа, возраст судов будет считаться с даты передачи судна заказчику, указанной в свидетельстве о регистрации. Так, для газовозов, контейнеровозов, портовых буксиров и специального флота (например, водолазного, геотехнического, трубоукладочного) власти страны установили предельный возраст для эксплуатации на уровне 30 лет.
Для нефтетанкеров, балкеров и судов, перевозящих генеральные грузы, предельный возраст установят на уровне 25 лет. Аналогичный 25-летний ценз будет действовать для буксирных судов и обслуживающего флота, а также для несамоходных барж.
Новый закон устанавливает ограничения и для приобретения судов на вторичном рынке. Теперь местные компании не смогут покупать и регистрировать суда, чей возраст превышает 20 лет. Для специализированного флота (например, земснарядов) планка будет ещё ниже – 15 лет.
После вступления закона в силу 24 февраля любые суда, не соответствующие новым правилам, не смогут получить аккредитацию в индийском морском реестре судоходства. В то же время, для флота уже внесенного в реестр и работающего на линиях, установлен переходный период – 3 года.
Как ранее сообщал InfraNews, новые правила приняты для снижения среднего возраста флота в Индии, который с 1999 по 2019 годы увеличился с 15 до 19 лет. При этом возраст около 42% судов составлял 21 год.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC