Дочерний линейный перевозчик Lidl запускает второй сервис
Контейнеры | Море | Сервис | Февраль 20, 2023, 14:48
Tailwind Shipping Lines, дочерний линейный перевозчик Lidl, объявил о запуске нового линейного сервиса, который будет обслуживать доставку текстильных товаров из Бангладеш в Европу.
Сервис предлагает доставку из порта Читтагонг в Барселону за 20 суток – это как минимум на треть быстрее, чем предлагают публичные линейные операторы, например Maersk.
Lidl запустил Tailwind Shipping Lines в середине 2022 года, чтобы обеспечить стабильные поставки товаров на полки своих магазинов. Его первый сервис, получивший название Panda Express, связывает Китай и Европу. Маршрут включает заходы в порты Тайцан, Нинбо, Шэньчжэнь, Копер, Барселона и Роттердам.
В заявлении Tailwind характеризует свой новый сервис Tiger Express, как малый, позволяющий быть ближе к клиентам и быстрее удовлетворять их потребности.
Идея Tailwind состоит в том, чтобы минимизировать количество портов захода на сервисах. Небольшой размер судов – на сервисе Tiger Express будет работать 3 судна вместимостью около 800-900 TEU – позволяет перевозчику заходить в небольшие порты, что позволяет сократить длительность обработки судна, а расположение порта вблизи крупных потребительских центров позволяет оперативную доставку напрямую до назначения автотранспортом. Так, в Нидерландах суда Tailwind заходят не в Роттердам, а в расположенный по соседству порт Мурдейк.
Tailwind развивает сервис в то время, когда большинство операторов, вышедших на рынок магистральных перевозок на маршрутах, связывающих Азию с основными потребительскими рынками Европы и Северной Америки в тот же период коронакризисного бума, вынуждены сворачивать бизнес. Стремительное падение спроса и ставок на доставку контейнерного импорта из Китая в Европу и США делает нерентабельными операции небольших региональных перевозчиков. Беспрецедентно высокие ставки на пике кризиса оправдывали операции небольшими судами, к тому же очень дорого зафрахтованными. В условиях «нормального» рынка, который характеризуется низкой маржинальностью и высокой волатильностью ставок, перевозчики вынуждены обращаться к таким инструментам, как создание альянсов и совместное оперирование судов для максимизации загрузки судов и сокращения операционных расходов, а также максимизируют размер судов для получения экономии от масштаба.
Китайский перевозчик CU Lines уведомил судовладельца в декабре о досрочном прекращении долгосрочного чартера 12 контейнеровозов класса panamax, которые работали на сервисах оператора, связывающих порты Китая с США и Европой. Британский оператор Allseas Global Project Logistics в октябре объявил себя банкротом. Британский перевозчик Ellerman City Liners прекратил операции на сервисе Азия-Восточное Средиземноморье-Великобритания и переставил суда на трансатлантический маршрут, где ставки хоть и падают, но пока остаются значительно выше “докоронакризисного” уровня.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару