Дочерний линейный перевозчик Lidl запускает второй сервис
Контейнеры | Море | Сервис | Февраль 20, 2023, 14:48
Tailwind Shipping Lines, дочерний линейный перевозчик Lidl, объявил о запуске нового линейного сервиса, который будет обслуживать доставку текстильных товаров из Бангладеш в Европу.
Сервис предлагает доставку из порта Читтагонг в Барселону за 20 суток – это как минимум на треть быстрее, чем предлагают публичные линейные операторы, например Maersk.
Lidl запустил Tailwind Shipping Lines в середине 2022 года, чтобы обеспечить стабильные поставки товаров на полки своих магазинов. Его первый сервис, получивший название Panda Express, связывает Китай и Европу. Маршрут включает заходы в порты Тайцан, Нинбо, Шэньчжэнь, Копер, Барселона и Роттердам.
В заявлении Tailwind характеризует свой новый сервис Tiger Express, как малый, позволяющий быть ближе к клиентам и быстрее удовлетворять их потребности.
Идея Tailwind состоит в том, чтобы минимизировать количество портов захода на сервисах. Небольшой размер судов – на сервисе Tiger Express будет работать 3 судна вместимостью около 800-900 TEU – позволяет перевозчику заходить в небольшие порты, что позволяет сократить длительность обработки судна, а расположение порта вблизи крупных потребительских центров позволяет оперативную доставку напрямую до назначения автотранспортом. Так, в Нидерландах суда Tailwind заходят не в Роттердам, а в расположенный по соседству порт Мурдейк.
Tailwind развивает сервис в то время, когда большинство операторов, вышедших на рынок магистральных перевозок на маршрутах, связывающих Азию с основными потребительскими рынками Европы и Северной Америки в тот же период коронакризисного бума, вынуждены сворачивать бизнес. Стремительное падение спроса и ставок на доставку контейнерного импорта из Китая в Европу и США делает нерентабельными операции небольших региональных перевозчиков. Беспрецедентно высокие ставки на пике кризиса оправдывали операции небольшими судами, к тому же очень дорого зафрахтованными. В условиях «нормального» рынка, который характеризуется низкой маржинальностью и высокой волатильностью ставок, перевозчики вынуждены обращаться к таким инструментам, как создание альянсов и совместное оперирование судов для максимизации загрузки судов и сокращения операционных расходов, а также максимизируют размер судов для получения экономии от масштаба.
Китайский перевозчик CU Lines уведомил судовладельца в декабре о досрочном прекращении долгосрочного чартера 12 контейнеровозов класса panamax, которые работали на сервисах оператора, связывающих порты Китая с США и Европой. Британский оператор Allseas Global Project Logistics в октябре объявил себя банкротом. Британский перевозчик Ellerman City Liners прекратил операции на сервисе Азия-Восточное Средиземноморье-Великобритания и переставил суда на трансатлантический маршрут, где ставки хоть и падают, но пока остаются значительно выше “докоронакризисного” уровня.
Новости по теме
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
InfraNews завершил работу над «Контейнерным отчетом по итогам 9 месяцев 2024 года»
На 94 страницах исследования мы проанализировали самые актуальные тенденции контейнерного рынка в России и за рубежом
Свежие новости
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.