В 2022 году объём каботажных перевозок FESCO вырос на 3% до 84 тыс. TEU
Компании | Контейнеры | Море | Статистика | Февраль 16, 2023, 17:33
По итогам 2022 года объём каботажных перевозок транспортной группы FESCO между портами Дальнего Востока составил более 84 тыс. TEU, что на 3% превзошло результаты предыдущего года, сообщила пресс-служба компании.
Сервис FESCO между Владивостоком и Камчаткой увеличил объём перевезённых товаров на 25% и составил более 19 тыс. TEU. Объём перевозок между Владивостоком и Магаданом вырос на 9% до 32,5 тыс. TEU. Сезонный сервис FESCO Anadyr Direct Line доставил в порты Чукотки почти 3 тыс. TEU, что на 25% больше, чем в 2021 году. Объём перевозок на Сахалин остался прежним, за 2022 год FESCO доставила на остров 29,5 тыс. TEU.
По данным InfraNews, общий объём перевалки контейнеров на каботажных сервисах в портах Дальневосточного бассейна в 2022 году составил 643,3 тыс. TEU, что на 2% превысило результаты предыдущего года. Таким образом, объем перевозок каботажных грузов судами FESCO составил 26,1% от общего рынка каботажных перевозок между портами Дальневосточного бассейна России. Подробнее см. Контейнерный отчет InfraNews за 2022 год.
Подробнее поговорить о тенденциях рынка контейнерной логистики в России и в мире специалисты отрасли смогут 16 марта на конференции «ЗаКонтейнерами» в Москве.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU