Hutchison в 2022 сократил прибыль на треть

Чистая прибыль терминального оператора Hutchison Port Holdings Trust (HPHT) в 2022 сократилась на 37%, сообщает Alphaliner в своем последнем выпуске еженедельного мониторинга рынка контейнерных перевозок, отмечая, что на результаты повлияло снижение объемов китайского экспорта и импорта во второй половине года.
Чистая прибыль акционеров гонконгского портового холдинга сократилась в 2022 до 1,1 млрд гонконгских долларов (140 млн долларов США) по сравнению с 1,75 млрд гонконгских долларов годом ранее. Совокупный контейнерооборот терминалов группы упал на 7% до 22,7 млн TEU.
На итоги года повлияло внезапное падение объемов китайского экспорта во второй половине года, а также сокращение китайского импорта. Бизнес оператора также пострадал от карантинных ограничений в Яньтяне, из-за которых выросли операционные расходы и сократился спрос на доставку через Гонконг.
Наиболее значительно снизились показатели гонконгских терминалов Hutchison: совокупный оборот терминалов Hutchison Ports HIT, COSCO-HIT и ACT сократился на 11,4% г/г до 8,9 млн TEU. Оборот китайских терминалов в портах Яньтянь (YICT) и Хуэйчжоу (HICT) снизился всего на 4,5% до 13,8 млн TEU.
Средняя выручка на TEU на терминалах в Гонконге выросла за счет увеличения сборов за хранение контейнеров, однако этот рост был нивелирован сокращением выручки от операций хранения на китайских терминалах и падением курса юаня. В целом выручка группы снизилась за 2022 на 8% и составила 12,1 млрд гонконгских долларов, операционная прибыль — на 20% до 4,3 млрд гонконгских долларов. Также в 2022 группа получила почти на 272 млн гонконгских долларов меньше государственных субсидий.
15.02.23 в 17:27 раздел Компании, Контейнеры, Море
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Kpler приобретает MarineTraffic и FleetMon
- Немецкая группа VTG выходит из бизнеса по оперированию танк-контейнерами
- Maersk подал судебный иск, оценил ущерб от аварии EverGiven в Суэцком проливе в $40 млн
- Выручка OOCL за последний квартал сократилась на треть, а на маршрутах из Азии на потребительские западные рынки – почти вдвое
- COSCO запускает новый сервис по контейнерному импорту автомобилей в Европу через порт Пирей
- Global Ports уходит с Лондонской биржи и перерегистрируется в России