Maersk подал судебный иск, оценил ущерб от аварии EverGiven в Суэцком проливе в $40 млн
Датская судоходно-логистическая корпорация A.P. Moller-Maersk подала судебный иск с требованием возмещения ущерба от задержки судов к владельцу и оператору контейнеровоза Ever Given, который в 2021 заблокировал судоходство в Суэцком канале на шесть дней, сообщают отраслевые СМИ.
«Мы можем подтвердить, что Maersk подал иск к Evergreen, владельцу судна и техническому менеджеру судна, в Датский морской и торговый суд. Иск подан в связи с убытками, понесенными Maersk во время блокировки судном Ever Given Суэцкого канала в марте 2021 года», — сообщил представитель Maersk в ответ на запрос Splash.
20-тысячник Ever Given встал на мель и полностью перегородил Суэц 23 марта 2021. Maersk заявляет, что авария вызвала задержку около 50 его судов. Сумма иска официально не сообщается, но по данным СМИ, она составляет около 300 млн датских крон (43 млн долларов США). Всего, по данным сервиса отслеживания судов VesselsValue, из-за блокировки Суэца на шесть дней было задержано или переориентировалось на альтернативный маршрут вокруг южного окончания Африки около 260 судов. Т.о. исходя из суммы иска Maersk, общая сумма убытков может быть оценена примерно в 225 млн долларов США. Это далеко от апокалиптических изначальных прогнозов. Так, ВВС во время инцидента приводил сделанные немецкой страховой компанией Allianz оценки ущерба в 6-10 млрд долларов.
Новости по теме
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
Свежие новости
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.