CMA CGM ведет переговоры о покупке паромного оператора
CMA CGM находится на завершающей стадии переговоров по покупке марсельского коллеги судоходной компании La Méridionale – принадлежащего группе STEF оператора паромных грузопассажирских перевозок в Средиземном море.
Как сообщает Le Figaro, группа Stef подтвердила, что «начала переговоры с группой CMA CGM относительно возможного возобновления судоходного бизнеса, в основе которого лежат операции La Méridionale».
Бизнес старейшей судоходной компании Марселя сильно пострадал в период пандемии, и с начала года акционер сменил топ-менеджмент и объявил о реструктуризации компании, пишет Gomet.
Согласно веб-сайту STEF, флот La Méridionale насчитывает четыре грузопассажирских парома, работающих на маршрутах, связывающих Марсель c Корсикой и Марокко. Согласно годовому отчету STEF, в 2022 выручка La Méridionale’s составила 26 млн евро, что на 11% больше, чем в 2021.
В последние годы CMA CGM активно инвестирует в приобретение активов, расширение и диверсификацию своего бизнеса. В прошлом году был анонсирован целый ряд проектов и инициатив, направленных на расширение терминальной сети, в том числе приобретение трех терминалов в двух крупнейших контейнерных портах США Нью-Йорк и Лос-Анджелес, выигранный тендер на приватизацию контейнерного терминала в крупнейшем контейнерном порту Индии в партнерства с индийской компанией, усиление логистического бизнеса группы за счет приобретения GEFCO и Colis Prive и запуск собственного авиаперевозчика CMA CGM Air Cargo.
Группа также развивает свой основной судоходный бизнес: за 2022 вместимость контейнерного флота CMA CGM увеличилась на 7% или на 225 тыс. TEU, а доля рынка расширилась на 9 п/п. По данным Alphaliner, в настоящее время портфель заказов CMA CGM насчитывает 89 контейнеровозов совокупной вместимостью 816 тыс. TEU. По величине портфеля французская группа занимает третье место в мире после MSC и COSCO.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями