Стивидоры Санкт-Петербурга получат право на налоговый вычет в обмен на инвестиции
Стивидорные компании, работающие в морском порту Санкт-Петербурга, смогут получить инвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль. Соответствующий закон подписал губернатор Северной столицы Александр Беглов.
Налоговая поддержка стала необходима местным стивидорным компаниям после того, как в марте на фоне внешних факторов, морские порты Санкт-Петербурга практически полностью прекратили экспортные контейнерные перевозки, говорится в пояснительной записке к документу. Для восстановления объёмов перевалки грузов городское правительство считает важным переориентировать местные предприятия с контейнерных на иные виды перевозок. Однако для этого компаниям потребуются «значительные инвестиции в создание и модернизацию портовой инфраструктуры и судов».
Дополнительные средства на модернизацию стивидоры смогут получить за счёт введенного инвестиционного налогового вычета. Его размер, согласно местным законодательным актам, составляет 90% от суммы расходов, направленных на модернизацию инфраструктуры и обновление флота. По подсчётам законодательного собрания Санкт-Петербурга, выпадающие доходы бюджета от введенного Закона составят около 1,4 млрд руб.
По данным InfraNews в 2022 году объём перевалки контейнеров через Большой порт Санкт-Петербург снизился на 54,7% к уровню прошлого года до 925,2 тыс. TEU. Суммарный грузооборот Большого порта Санкт-Петербург упал на 37,5% относительно 2021 года до 38,8 млн тонн.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна вырос в феврале 2024 года в 2,3 раза
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна вырос по итогам февраля 2024 года относительно всё ещё низкого уровня в феврале прошлого года в 2,3 раза
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU