Maersk намерен отказаться от использования исторических брендов Hamburg Süd и Sealand
Maersk уведомил своих клиентов о намерении провести комплексную реструктуризацию, предусматривающую объединение всех бизнесов под единым брендом, чтобы «лучше соответствовать реальности наших клиентов».
«Мы отдаем себе отчет в том, что наша существующая система брендов не отражает то, как наш клиент структурирует свою цепочку поставок», — заявил Maersk.
Компания объявила, что намерена объединить операции под различными брендами Maersk, в т.ч. Hamburg Süd и Sealand, под единым брендом. Согласно заявлению, процесс будет постепенным, и он будет базироваться на тщательном анализе текущих операций и потребностей клиентов в прозрачном и управляемом сервисе.
Для Sealand – пионера индустрии контейнерных перевозок – это будут уже вторые похороны. Maersk купил международный контейнерный бизнес SeaLand в 1999. Сделка стоимостью 800 млн долларов включала в себя флот SeaLand из 70 контейнеровозов и около 200 тыс. контейнеров, а также контейнерные терминалы. Объединенная компания продолжала работать под именем Maersk-SeaLand до 2006, когда после покупки Royal P&O Nedlloyd она вернула себе название Maersk Line. Бренд SeaLand был возрожден в 2014 для созданного регионального перевозчика группы.
Hamburg Süd — один из старейших и славнейших брендов мировой судоходной индустрии. Компании, присоединенной к группе Maersk в 2017, уже больше 150 лет. Она была основана в 1871. Изначально ее флот состоял из четырех пароходов, которые обслуживали ежемесячные линейные сервисы, связывавшие Гамбург с Бразилией и Аргентиной. С 1955 по 2017 компания принадлежала семье Ёткер. На момент продажи Maersk за 3,7 млрд евро Hamburg Süd имел флот из 105 судов. В рамках Maersk Hamburg Süd была отведена региональная ниша: компания специализировалась на перевозках, связывавших Европейские и Азиатские рынки с Южной Америкой, а также на маршрутах между Северной и Южной Америкой.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД