Grimaldi разместила заказа на еще пять автомобилевозов
Итальянская судоходная группа Grimaldi Group продолжает наращивать свой флот для перевозки автомобилей. Компания заявила, что разместила новый заказ на пять судов-автомобилевозов, который увеличивает ее портфель заказов на суда этого типа до 15.
Новая сделка является частью подписанного в конце октября соглашения с China Merchants Heavy Industries Jiangsu, дочерней структурой China Merchant Industry Holdings. Контракт предусматривал строительство пяти новых судов PCTC, предназначенных для перевозки грузовых и легковых автомобилей, вместимость более 9 тыс. CEU каждое с опционом еще на пять судов.
Поставка десяти судов по контракту с China Merchants Heavy Industries Jiangsu запланирована на период с 2025 по 2027. Всего в предстоящие пять лет флот Grimaldi пополнится 25 судами, в т.ч. 15 автомобилевозами, шестью многоцелевыми судами типа con/ro, двумя гибридными ро-ро судами и двумя грузопассажирскими паромами для паромного оператора Finnlines.
Комментируя новый заказ, глава Grimaldi Group Эмануэле Гримальди отметил, что он «укрепит долгосрочное и плодотворное сотрудничество» группы с China Merchant.
«Десять из пятнадцати заказанных нами в последнее время автомобилевозов будут работать на маршрутах торговли с Азией и обслуживать растущую автомобильную промышленность Китая», – добавил он.
InfraNews писал ранее в этом месяце о начавшемся в прошлом году резком росте спроса на строительство автомобилевозов, обусловленном стремлением китайских автопроизводителей обеспечить свой растущий экспорт. В прошлом году Китай обогнал Германию и стал вторым крупнейшим в мире экспортером автомобилей после Японии. К середине года китайский экспорт автомобилей превысил германский почти на 10%.
По данным Clarksons, за первые десять месяцев 2022 были заключены контракты на строительство 48 автомобилевозов совокупной вместимостью 375 тыс. CEU – рекорд за последние 15 лет.
SAIC Anji, логистическая дочка крупнейшего китайского государственного автоконцерна SAIC, заказала в прошлом году 5 автомобилевозов, а на прошлой неделе добавила к своему портфелю заказы на еще 7 судов.
Новости по теме
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
Свежие новости
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.