Контейнерооборот портового комплекса Лос-Анджелес/Лонг-Бич за 2022 сократился на миллион TEU
Море | Порты | Статистика | Январь 20, 2023, 16:20
Контейнерооборот портового комплекса Лос-Анджелес/Лонг-Бич за 2022 составил 19 млн TEU, что на 5% меньше, чем в 2021.
Оборот портового комплекса начал динамично снижаться в мае. К июню он уступил лидерство на североамериканском рынке порту Нью-Йорк/Нью-Джерси на Атлантическом побережье США. С августа объемы опустились ниже уровня годом ранее. В последние три месяца года отставание от показателей 2021 составляло в среднем 20%.
Единственный прирост по итогам года показали объемы порожнего импорта – они выросли на 15% и превысили 180 тыс. TEU. При этом в порту Лос-Анджелес входящий порожний трафик вырос в полтора раза, а в Лонг-Бич – на 9%. Груженый импорт сократился за прошлый год на 7,5%: Лонг-Бич потерял 5%, Лос-Анджелес – 10%. Объемы груженого экспорта стабильны.
Оборот Лос-Анджелеса, динамично снижавшийся с августа, в декабре заметно подрос. В целом по итогам года порт перевалил 10 млн TEU, -7% г/г. Лонг-Бич стал падать с сентября и в декабре падение продолжилось. Всего по итогам года порт потерял менее 3% оборота, перевалив за год 9,1 млн TEU.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
-
Алексей Гагаринов: «Доживем до конца года – будет хорошо»
Генеральный директор и совладелец компании C-Shipping Алексей Гагаринов в интервью InfraNews рассказал о том, как морские линии на Балтике зависят от проблем в Красном море и на Восточном полигоне РЖД, почему Safetrans Line решила самостоятельно агентировать свои рейсы в Петербурге и Калининграде, а также о планах OVP Shipping выйти на рынок каботажных перевозок.
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться