Контейнерооборот портового комплекса Лос-Анджелес/Лонг-Бич за 2022 сократился на миллион TEU

Море | Порты | Статистика | Январь 20, 2023, 16:20

Контейнерооборот портового комплекса Лос-Анджелес/Лонг-Бич за 2022 составил 19 млн TEU, что на 5% меньше, чем в 2021.

Оборот портового комплекса начал динамично снижаться в мае. К июню он уступил лидерство на североамериканском рынке порту Нью-Йорк/Нью-Джерси на Атлантическом побережье США. С августа объемы опустились ниже уровня годом ранее. В последние три месяца года отставание от показателей 2021 составляло в среднем 20%.

Единственный прирост по итогам года показали объемы порожнего импорта – они выросли на 15% и превысили 180 тыс. TEU. При этом в порту Лос-Анджелес входящий порожний трафик вырос в полтора раза, а в Лонг-Бич – на 9%. Груженый импорт сократился за прошлый год на 7,5%: Лонг-Бич потерял 5%, Лос-Анджелес – 10%. Объемы груженого экспорта стабильны.

Оборот Лос-Анджелеса, динамично снижавшийся с августа, в декабре заметно подрос. В целом по итогам года порт перевалил 10 млн TEU, -7% г/г. Лонг-Бич стал падать с сентября и в декабре падение продолжилось. Всего по итогам года порт потерял менее 3% оборота, перевалив за год 9,1 млн TEU.

image (1) image

Новости по теме


  • Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии

    Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране

    23 апреля, 2024, 14:34
  • OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU

    Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU

    22 апреля, 2024, 12:21
  • Алексей Гагаринов: «Доживем до конца года – будет хорошо»

    Генеральный директор и совладелец компании C-Shipping Алексей Гагаринов в интервью InfraNews рассказал о том, как морские линии на Балтике зависят от проблем в Красном море и на Восточном полигоне РЖД, почему Safetrans Line решила самостоятельно агентировать свои рейсы в Петербурге и Калининграде, а также о планах OVP Shipping выйти на рынок каботажных перевозок.

    22 апреля, 2024, 06:00

Свежие новости