Контейнерооборот Global Ports по итогам 2022 года сократился на 37,1% до 992 тыс. TEU
Компании | Контейнеры | Море | Январь 17, 2023, 16:10
Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Global Ports Investments PLC (управляющая компания российского холдинга Global Ports, входит в ГК «Дело») по итогам января-декабря 2022 года сократился на 37,1% к аналогичному периоду 2021 года до 992 тыс. TEU. Снижение перевалки контейнеров в 4 квартале 2022 года составило 53% до 179 тыс. TEU, сообщила пресс-служба компании.
В своём сообщении группа объясняет такие результаты значительным сокращением числа судозаходов ключевых контейнерных линий в российские порты Балтийского бассейна, где расположены четыре из пяти российских контейнерных терминалов Global Ports.
В то же время благодаря переориентации грузопотоков на азиатские рынки объём перевалки контейнеров в Дальневосточном бассейне вырос. Контейнерооборот входящей в холдинг «Восточной стивидорной компании» в порту Находка (Приморский край) увеличился на 20,1% к уровню предыдущего года до 624 тыс. TEU, что стало историческим рекордом по объемам перевалки на терминале.
Рост зафиксирован и в сегменте консолидированного оборота навалочных грузов – по итогам 2022 года он вырос на 13,7% относительно результатов прошлого года до 3,6 млн тонн.
По прогнозам компании, несмотря на растущий интерес клиентов к заходам судов-контейнеровозов в Балтийском бассейне, в 2023 году не стоит ожидать восстановления рынка в регионе до объемов 2021 года. Чтобы обеспечить перевалку растущих объёмов на дальневосточном направлении в 2023 году группа продолжит развивать терминал ВСК, а в Балтийском регионе сконцентрируется на использовании мощностей для неконтейнерных грузов и управлении затратами.
Перевалка контейнеров терминалами Global Ports в 4 квартале и за весь 2022 год (в тыс. TEU)
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями