Новый президент Бразилии подтверждает отказ от приватизации портов
Правительство нового президента Бразилии отказывается от планов приватизации крупнейших портовых комплексов страны, сообщает SeaTrade Maritime.
Приватизация портов, а также дерегулирование рынка каботажных перевозок, были одними из ключевых направлений политики правительства предыдущего президента Жаира Болсонару.
Новый глава государства Лула да Силва, который в период своего предыдущего президентства создал Специальный секретариат портов в прямом подчинении президенту, реорганизовал структуру управления портами, учредив новое Министерство портов и аэропортов.
Назначенный главой ведомства Марсиу Франса заявил, что его задачами будет управление «35 государственными портами, имеющими большое стратегическое значение, 220 частными терминалами, 43 перевалочными станциями и еще прочими 342 терминалами, зарегистрированных в Антаке».
Франса заявил, что начавшиеся процедуры в рамках запланированной приватизации порта Сантос – крупнейшего порта Бразилии и Латинской Америки в целом – будут прекращены. Он добавил, что порт будет переименован в порт Сантос-Пеле в честь скончавшейся несколько недель назад звезды бразильского футбола.
Приватизация порта должна была принести бюджету 1,2 млрд долларов. Треть этих доходов предполагалось направить на модернизацию портовой инфраструктуры, а две трети – на строительство подводного туннеля между городами Сантос и Гуаружа.
Программа приватизации и развития порта предусматривала строительство частных железных дорог и двух гигантских терминалов для перевалки контейнеров и минеральных удобрений.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями