Новый президент Бразилии подтверждает отказ от приватизации портов
Правительство нового президента Бразилии отказывается от планов приватизации крупнейших портовых комплексов страны, сообщает SeaTrade Maritime.
Приватизация портов, а также дерегулирование рынка каботажных перевозок, были одними из ключевых направлений политики правительства предыдущего президента Жаира Болсонару.
Новый глава государства Лула да Силва, который в период своего предыдущего президентства создал Специальный секретариат портов в прямом подчинении президенту, реорганизовал структуру управления портами, учредив новое Министерство портов и аэропортов.
Назначенный главой ведомства Марсиу Франса заявил, что его задачами будет управление «35 государственными портами, имеющими большое стратегическое значение, 220 частными терминалами, 43 перевалочными станциями и еще прочими 342 терминалами, зарегистрированных в Антаке».
Франса заявил, что начавшиеся процедуры в рамках запланированной приватизации порта Сантос – крупнейшего порта Бразилии и Латинской Америки в целом – будут прекращены. Он добавил, что порт будет переименован в порт Сантос-Пеле в честь скончавшейся несколько недель назад звезды бразильского футбола.
Приватизация порта должна была принести бюджету 1,2 млрд долларов. Треть этих доходов предполагалось направить на модернизацию портовой инфраструктуры, а две трети – на строительство подводного туннеля между городами Сантос и Гуаружа.
Программа приватизации и развития порта предусматривала строительство частных железных дорог и двух гигантских терминалов для перевалки контейнеров и минеральных удобрений.
Новости по теме
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
Свежие новости
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.