Контейнерооборот Шанхая восстановился после весеннего локдауна
Контейнеры | Море | Порты | Январь 09, 2023, 16:12
Контейнерооборот порта Шанхай – крупнейшего в мире контейнерного порта – к концу года полностью восстановился после резкого снижения весной в связи с карантином. По итогам 2022 порт перевалил 47,3 млн TEU, что на доли процента больше, чем в 2021, и на 9% больше, чем в докоронакризисном 2019.
Месячный оборот порта был ниже прошлогодних уровней с апреля по август, с сентября наметился рост, который к декабрю превысил 3% г/г.
В целом за второе полугодие порт перевалил 24,8 млн TEU, за первое – 22,5 млн TEU. К уровню годом ранее оборот за первое полугодие снизился на 1,7%, за второе вырос на 2,8%, к уровню 2019 отрыв по итогам второго полугодия увеличился до 14% по сравнению с 5% после первых шести месяцев.
Контейнерооборот порта Шанхай
Второй после Шанхая порт Сингапур, между тем, сокращал объемы перевалки с середины лета. Итоги года еще не объявлены, но за 11 месяцев порт перевалил 34 млн TEU – столько же, сколько в 2021 и в 2019, однако в ноябре отставание от уровней годом ранее превысило 6%, от уровней 2019 – приблизилось к 10%.
В результате, отрыв от Нинбо-Чжоушань на третьем месте, вероятно, сократился примерно вдвое – c 6 млн TEU до 3. Оборот Нинбо-Чжоушань достиг переваленных в 2021 31 млн TEU еще в конце ноября.
Контейнерооборот порта Сингапур
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами