FESCO приобрела контейнеровоз вместимостью 698 TEU
Компании | Контейнеры | Море | Декабрь 23, 2022, 16:34
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота еще один контейнеровоз, получивший имя «ФЕСКО Татарстан», сообщила пресс-служба компании. Вместимость судна – 698 TEU, дедвейт – 8,2 тыс. тонн. Судно планируется использовать на собственных каботажных маршрутах FESCO, в первый рейс пароход отправится в начале января 2023 года, говорится в сообщении компании.
Согласно данным MarineTraffic, контейнеровоз «ФЕСКО Татарстан» построен в 2008 году, ходит под флагом Российской Федерации. Осадка судна – 5,5 метров, длина – 129,6 метров, ширина – 20,79 метра.
Приобретение судна является частью долгосрочной программы FESCO по обновлению флота: за прошедшие два с половиной года флот компании пополнился 7 сухогрузами и достиг 23 единиц. По словам председателя совета директоров FESCO Андрея Северилова, «морские контейнерные перевозки остаются ключевым сегментом в бизнес-портфеле FESCO», а расширение флота «особенно актуально в период структурных изменений в экономике, когда значимость морских сервисов еще больше возросла».
Транспортная группа FESCO создана в 2002 году на базе «Дальневосточного морского пароходства», компания оперирует сухогрузным флотом на Дальнем Востоке, стивидорной компанией «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожным парком фитинговых платформ и собственным парком контейнеров. Выручка FESCO в 2021 году по МСФО выросла на 10% к уровню предыдущего года и составила до 113,7 млрд руб.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями