Контейнеровозы вновь пойдут по длинному пути
Контейнеры | Логистика | Море | Декабрь 14, 2022, 17:04
В условиях сжимающегося спроса на контейнерные перевозки, падающих фрахтовых ставок, но и дешевеющего тоннажа контейнерные перевозчики могут начать активно переориентировать суда на маршрут вокруг Африки.
Это позволит сэкономить на сборах за транзит через Суэц и «съест» высвобождающиеся в условиях снижающихся объемов и ускоряющихся цепочек поставок избытки вместимости.
По расчетам Alphaliner, расходы на бункер на безостановочный рейс Роттердам-Сингапур вокруг южного окончания Африки составляют от 390 до 440 тыс. долларов, а проход через Суэцкий канал обходится для судна класса Megamax около миллиона долларов.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
-
«Рускон» увеличил емкость хранения рефконтейнеров на терминале в Новороссийске
В ближайших планах компании – увеличение количества рефрижераторных постов до 60 единиц
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн