CULines уходит с рынка контейнерных перевозок Азия-Северная Европа
Последний рейс на совместном экспресс-сервисе CULines и TS Lines связывающем порты Азии и Северное Европы AEX начался 10 декабря.
Ранее на прошлой неделе CULines заявила о намерении досрочно выйти из соглашения о совместном использовании судов с другим китайским контейнерным оператором Antong Holdings. Шесть из семи судов вместимостью от 4 до 4,4 тыс. TEU, обслуживавших сервис AEX, были взяты в чартер у Antong.
Данные сервисов отслеживания судов показывают, что из зафрахтованных CULines у Antong судов два уже выведены из операций и поставлены на прикол. Контейнеровоз TS Lines TS Manila передано в тайм-чартер BAL Container Line, а TS Singapore отправилось в субботу из Нинбо в последний рейс на сервисе AEX, который прибудет в Северную Европу в январе.
Согласно последнему выпуску еженедельного бюллетеня Alphaliner, CULines признала задействованные на AEX суда класса Panamax в текущих условиях менее эффективными, чем более крупные суда конкурентов.
Alphaliner сообщает, что CULines продолжает работать на маршрутах Азия-Северная Америка, а также намерена расширить свои операции в направлении портов Средиземного моря, которые были запущены в апреле, поскольку фрахтовые ставки здесь остаются относительно стабильными.
Согласно спотовому индексу Drewry WCI, стоимость доставки 40-футового контейнера на маршрутах Азия-Средиземноморье на прошлой неделе составляла в среднем 2,9 тыс. долларов США – это почти вдвое выше, чем на сервисах на Северную Европу.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее