CULines уходит с рынка контейнерных перевозок Азия-Северная Европа

Компании | Море | Новости | Декабрь 13, 2022, 17:16

Последний рейс на совместном экспресс-сервисе CULines и TS Lines связывающем порты Азии и Северное Европы AEX начался 10 декабря.

Ранее на прошлой неделе CULines заявила о намерении досрочно выйти из соглашения о совместном использовании судов с другим китайским контейнерным оператором Antong Holdings. Шесть из семи судов вместимостью от 4 до 4,4 тыс. TEU, обслуживавших сервис AEX, были взяты в чартер у Antong.

Данные сервисов отслеживания судов показывают, что из зафрахтованных CULines у Antong судов два уже выведены из операций и поставлены на прикол. Контейнеровоз TS Lines TS Manila передано в тайм-чартер BAL Container Line, а TS Singapore отправилось в субботу из Нинбо в последний рейс на сервисе AEX, который прибудет в Северную Европу в январе.

Согласно последнему выпуску еженедельного бюллетеня Alphaliner, CULines признала задействованные на AEX суда класса Panamax в текущих условиях менее эффективными, чем более крупные суда конкурентов.

Alphaliner сообщает, что CULines продолжает работать на маршрутах Азия-Северная Америка, а также намерена расширить свои операции в направлении портов Средиземного моря, которые были запущены в апреле, поскольку фрахтовые ставки здесь остаются относительно стабильными.

Согласно спотовому индексу Drewry WCI, стоимость доставки 40-футового контейнера на маршрутах Азия-Средиземноморье на прошлой неделе составляла в среднем 2,9 тыс. долларов США – это почти вдвое выше, чем на сервисах на Северную Европу.

Новости по теме


Свежие новости