CULines уходит с рынка контейнерных перевозок Азия-Северная Европа
Последний рейс на совместном экспресс-сервисе CULines и TS Lines связывающем порты Азии и Северное Европы AEX начался 10 декабря.
Ранее на прошлой неделе CULines заявила о намерении досрочно выйти из соглашения о совместном использовании судов с другим китайским контейнерным оператором Antong Holdings. Шесть из семи судов вместимостью от 4 до 4,4 тыс. TEU, обслуживавших сервис AEX, были взяты в чартер у Antong.
Данные сервисов отслеживания судов показывают, что из зафрахтованных CULines у Antong судов два уже выведены из операций и поставлены на прикол. Контейнеровоз TS Lines TS Manila передано в тайм-чартер BAL Container Line, а TS Singapore отправилось в субботу из Нинбо в последний рейс на сервисе AEX, который прибудет в Северную Европу в январе.
Согласно последнему выпуску еженедельного бюллетеня Alphaliner, CULines признала задействованные на AEX суда класса Panamax в текущих условиях менее эффективными, чем более крупные суда конкурентов.
Alphaliner сообщает, что CULines продолжает работать на маршрутах Азия-Северная Америка, а также намерена расширить свои операции в направлении портов Средиземного моря, которые были запущены в апреле, поскольку фрахтовые ставки здесь остаются относительно стабильными.
Согласно спотовому индексу Drewry WCI, стоимость доставки 40-футового контейнера на маршрутах Азия-Средиземноморье на прошлой неделе составляла в среднем 2,9 тыс. долларов США – это почти вдвое выше, чем на сервисах на Северную Европу.
Новости по теме
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
Свежие новости
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU