Норвежский перевозчик Color Line сокращает флот из-за растущих расходов
Норвежский паромный оператор Color Line объявил о намерении сократить флот, ссылаясь на рост затрат и ухудшение экономической ситуации, а также на сокращение господдержки для судоходной отрасли, сообщает Maritime Executive.
Color Line заявила, что планирует «оптимизировать часть своих операций» в ноябре, в том числе сократить флот, обслуживающий маршруты Сандефьорд-Стремстад и Осло-Киль. В т.ч. компания намерена отправить на утилизацию грузопассажирский паром Color Viking 1985 года постройки с валовой вместимостью 19,7 тыс. тонн. На маршруте, связывающем Норвегию и Швецию продолжит работать одно гибридное судно.
Также будет утилизирован единственный во флоте компании специализированный грузовой паром Color Carrier, который в настоящее время работает на маршруте в Германию.
В комментарии компании отмечается, что судно перестало приносить прибыль в условиях резкого увеличения расходов на топливо и экипаж, а также замедлением экономической и промышленной активности в Европе.
Ро-Ро судно дедвейтом 8,9 тыс. тонн 1998 года постройки работало на маршруте Осло-Киль с 2019. В период пандемии частота отправлений на маршруте была сокращена, однако в этом году компания заявляла о полном восстановлении спроса на грузовые перевозки. Объемы перевозок за первое полугодие составили 86,4 тыс. грузовых единиц, это чуть меньше, чем годом ранее (89,3 тыс. единиц), что обусловлено еще сохранявшимися в первые два месяца года карантинными ограничениями.
На маршруте продолжат работать три пассажирских судна с автомобильными палубами, а также два скоростных парома RoPax.
Новости по теме
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
«Норебо» приобрел новый козловой кран для терминала «Сероглазка» в порту Петропавловск-Камчатский
Рыбопромышленный холдинг «Норебо» приобрел новый козловой контейнерный кран (RTG) на пневмоходу марки SANY для своего терминала «Сероглазка» в порту Петропавловск-Камчатский
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну