Доля не входящих в глобальные альянсы перевозчиков на транстихоокеанских маршрутах сократится к концу года – Sea-Intelligence

Контейнеры | Море | Новости | Ноябрь 03, 2022, 14:52

Не входящим в глобальные альянсы перевозчикам удалось утроить свою долю рынка транстихоокеанских перевозок с примерно 5% до 15-20% на пике рынка, однако к концу года она сократится примерно до 10%, поскольку базирующаяся на дорогих чартерах часть бизнеса станет убыточной, прогнозирует Sea-Intelligence.

В прошлом году ряд не входящих в глобальные альянсы нишевых перевозчиков вышли на рынок  контейнерных перевозок на маршрутах связывающих Азию с Европой и Северной Америкой, фрахтовые ставки на которых резко выросли на фоне высокого спроса и связанных с карантинными ограничениями перебоев в работе портов.

Рост доли рынка независимых перевозчиков аналитик объясняет чрезвычайно благоприятной рыночной конъюнктурой, резко снизившей барьеры для входа на рынок. Новые участники рынка смогли предложить дополнительные мощности в условиях дефицита рынка.

Тем не менее, Sea-Intelligence ожидает, что доля этих более мелких перевозчиков резко сократится к концу 2022.

«Большая часть дополнительных мощностей этих нишевых перевозчиков была обеспечена исключительно дорогими чартерами небольших и неэффективных судов, что в свою очередь было обусловлено исключительно высокими спотовыми ставками», — пишет Sea-Intelligence.

Стремительно падающие ставки очень быстро сделают эти новые сервисы, обслуживаемые небольшими судами, убыточными, и заставят уйти с рынка, объясняет аналитик.

photo_2022-11-03_14-12-24

Новости по теме


Свежие новости