Доля не входящих в глобальные альянсы перевозчиков на транстихоокеанских маршрутах сократится к концу года – Sea-Intelligence
Контейнеры | Море | Новости | Ноябрь 03, 2022, 14:52
Не входящим в глобальные альянсы перевозчикам удалось утроить свою долю рынка транстихоокеанских перевозок с примерно 5% до 15-20% на пике рынка, однако к концу года она сократится примерно до 10%, поскольку базирующаяся на дорогих чартерах часть бизнеса станет убыточной, прогнозирует Sea-Intelligence.
В прошлом году ряд не входящих в глобальные альянсы нишевых перевозчиков вышли на рынок контейнерных перевозок на маршрутах связывающих Азию с Европой и Северной Америкой, фрахтовые ставки на которых резко выросли на фоне высокого спроса и связанных с карантинными ограничениями перебоев в работе портов.
Рост доли рынка независимых перевозчиков аналитик объясняет чрезвычайно благоприятной рыночной конъюнктурой, резко снизившей барьеры для входа на рынок. Новые участники рынка смогли предложить дополнительные мощности в условиях дефицита рынка.
Тем не менее, Sea-Intelligence ожидает, что доля этих более мелких перевозчиков резко сократится к концу 2022.
«Большая часть дополнительных мощностей этих нишевых перевозчиков была обеспечена исключительно дорогими чартерами небольших и неэффективных судов, что в свою очередь было обусловлено исключительно высокими спотовыми ставками», — пишет Sea-Intelligence.
Стремительно падающие ставки очень быстро сделают эти новые сервисы, обслуживаемые небольшими судами, убыточными, и заставят уйти с рынка, объясняет аналитик.
Новости по теме
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
InfraNews завершил работу над «Контейнерным отчетом по итогам 9 месяцев 2024 года»
На 94 страницах исследования мы проанализировали самые актуальные тенденции контейнерного рынка в России и за рубежом
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU