FESCO расширила географию сервисов между Китаем и Россией маршрутом через Стамбул
Компании | Контейнеры | Море | Ноябрь 02, 2022, 12:35
Транспортная группа FESCO расширяет географию работы своих контейнерных сервисов между Россией и Китаем. В дополнение к маршрутам через порты Дальнего Востока и железнодорожные погранпереходы Группа запустила морскую линию по Deep Sea через Суэцкий канал и Черное море, следует из сообщения компании.
Сервис FESCO Black Sea Service (FBSS) работает по маршруту Новороссийск — Стамбул — Шекоу — Нинбо — Шанхай — Циндао и в обратном направлении. Транзитное время в пути из портов Китая до Стамбула, где производится трансшипмент, составляет 30–35 дней, до Новороссийска — 40-45 дней. Частота отправок — один раз в две недели. Основа грузопотока — товары народного потребления.
Отмечается, что FBSS является первым российским регулярным морским сервисом между Россией и Китаем на маршруте Deep Sea, который задействует для своей работы контейнерный хаб в порту Стамбула. Клиентам сервиса FESCO предлагает услуги по таможенному оформлению, складской логистике, перетарке и транспортировке грузов «от двери до двери» из Новороссийска в любую точку страны, а также доставку грузов по территории Китая за счет развитой агентской сети.
Новости по теме
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU