Maersk заказывает еще шесть двухтопливных контейнеровозов, способных работать на метаноле
Компании | Контейнеры | Море | Новости | Октябрь 05, 2022, 13:07
Контейнерная логистическая группа Maersk объявила, что разместила заказ на еще шесть контейнеровозов, работающих на метаноле. Шесть судов вместимостью по 17 тыс. TEU будут построены на верфи Hyundai Heavy Industries (HHI) к 2025.
Maersk подчеркивает, что заказывает новые суда не с целью увеличения флота, а в контексте планомерной работы по его декарбонизации. Группа поставила задачу достичь углеродной нейтральности всех своих операций к 2040, 2030 установлен как срок для достижения ряда промежуточных целей. С учетом нового контракта портфель заказов Maersk на двухтопливные метаноловые суда насчитывает уже 19 судов.
Maersk не сообщает стоимость нового контракта с HHI, однако приводит интересный факт: разница в цене между судном работающим на конвенциональном бункерном топливе и двухтопливным судном, способным работать на метаноле сократилась по сравнению с прошлогодним заказом Maersk на такие суда с 10-15% до 8-12%.
По данным Alphaliner, по состоянию на конец августа глобальный портфель заказов на метаноловые контейнеровозы насчитывал 29 судов совокупной вместимостью чуть менее 300 тыс. TEU. Из них 11 судов – это фидеры вместимостью менее 3 тыс. TEU и 18 крупных судов вместимостью более 10 тыс. TEU.
Как сообщалось вчера, фрахтовый гигант Cargill ведет переговоры о размещении заказа на строительство работающих на метаноле балкеров на верфях Японии или Китая. Это будут первые работающие на метаноле балкеры, что закрепит за топливом статус основной эко-альтернативы бункерному топливу – ключевого топлива для судоходной индустрии будущего.
Новости по теме
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
Свежие новости
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.