Глобальный контейнерный флот в 2025 превысит допандемический уровень на 30%

Совокупная вместимость мирового контейнерного флота в 2025 году превысит предшествовавший началу пандемии уровень на 30%, сообщает Shipping Watch со ссылкой на расчеты британского инвестиционного банка Barclays.

Такое увеличение предложения, несомненно, усилит давление на фрахтовые ставки.

По данным Clarksons, портфель заказов на строительство контейнеровозов начал стремительно расти во второй половине 2020, и к середине 2022 он приблизился к 900 судам вместимостью более 7 млн TEU.

Аналитики Barclays объясняют причину такого стремительного расширения флота заключается в том, что большинство линий — с немногими исключениями, одним из которых является Maersk — решили реинвестировать большую часть своей огромной прибыли за последние два года в новые суда.

По данным Alphaliner портфель заказов группы на сегодняшний день насчитывает 114 судов совокупной вместимостью 1.5 млн TEU – более трети существующего флота оператора. Плюс группа скупила в 2020-2021 огромный флот судов на вторичном рынке.

ZIM имеет самый большой из десятки крупнейших портфель заказов в процентном отношении к существующему флоту. Портфель заказов израильского перевозчика состоит из 47 контейнеровозов совокупной вместимостью 416 тыс. TEU – это более 80% его действующего флота.

12.09.22 в 9:25 раздел Контейнеры, Море, Новости

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: