MSC заказала еще дюжину neo-panamax’ов

Крупнейший в мире контейнерный оператор Mediterranean Shipping (MSC) продолжает заказывать новый флот, несмотря на явные признаки начинающейся в индустрии рецессии и уже и без того огромного портфеля заказов, сообщает Trade Winds со ссылкой на источники в судостроении.

Согласно источникам издания, MSC подписала контракт с китайской верфью Yangzijiang Shipbuilding на поставку 12 контейнеровозов-шестнадцатитысячников с двухтопливным двигателем, работающем на традиционном топливе и СПГ.

В этом году группа подписала уже пять контрактов на строительство нового тоннажа, предполагаемый контракт Yangzijiang, стоимость которого оценивается в 2,16 млрд долларов США, станет пятым.

По данным Alphaliner портфель заказов группы на сегодняшний день насчитывает 114 судов совокупной вместимостью 1,5 млн TEU, по сравнению с 60 и 1 млн TEU  в начале января.

MSC начала агрессивно наращивать флот в середине 2020, и в начале этого года сместила Maersk c вершины контейнерного Олимпа. По оценкам Alphaliner, за полтора года с августа 2020 по конец 2021 группа потратила на приобретение судов более 4 млрд долларов, в т.ч. приобрела на вторичном рынке 125 контейнеровозов, и разместила заказы на строительство большего числа новых, чем любой другой перевозчик в мире.

09.09.22 в 17:10 раздел Компании, Контейнеры, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: