BLG объявила о планах реструктуризации бизнеса на автотерминале в Бремерхафене
BLG объявила о начале масштабной реструктуризации на автомобильном терминале в порту Бремерхафен, чтобы стабилизировать бизнес и не допустить новых убытков в условиях падающего спроса, сообщает DVZ.
Технические консультации в процессе реструктуризации будет оказывать консультант Торстен Шютт, чья компания SANDL Maritime с 2020 была вовлечена в реструктуризацию 50% дочки BLG терминального оператора Eurogate.
Операционным директором автотерминала назначен партнер консалтинговой сети Executive Interim Partners менеджер по реструктуризации Ян Розенкранц.
Реорганизация будет включать изменения процессов, структуре организации, а также менеджмента и акционерной структуры. Основная цель состоит в том, чтобы стабилизировать финансовое положение оператора и восстановить его конкурентоспособность без дальнейшего ухудшения условий оплаты труда более 1,5 тысяч работников терминала.
Autoterminal Bremerhaven – второй крупнейший в Европе терминал по перевалке автомобилей после бельгийского Зебрюгге. В прошлом году оператор терминала получил убыток 11,5 млн евро на фоне снижения оборота терминала до 1,7 млн автомобилей и связанными с пандемией дополнительными расходами. В этом году оборот терминала продолжает снижаться: за первые четыре месяца текущего года было перевалено 547 тыс. автомобилей, что на 12% меньше, чем годом ранее. В условиях усиливающейся инфляции и энергетического кризиса экономическая ситуация будет только ухудшаться.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями