Строительство третьего терминала DCT Gdansk начнется в сентябре
DCT Gdansk, оператор крупнейшего контейнерного порта Балтики, подписал контракт с консорциумом Budimex SA и Dredging International NV на строительство третьего глубоководного терминала порта, сообщает Gospodarka Morska.
Строительные работы на проекте Т3 должны начаться сразу по окончании курортного сезона в сентябре. Стоимость контракта составляет 2,45 млн евро.
Budimex SA является одной из крупнейших строительных групп Польши, ее доля в консорциуме составляет 75%, Dredging International имеет 25%.
Проектом предусмотрено строительство третьего глубоководного причала протяженностью 717 метров и глубинами 18 метров, а также площадки на намывных территориях площадью 36 га.
Проект строительства терминала T3 предусматривает закупку 8 причальных кранов, способных обрабатывать крупнейшие в мире контейнеровозы, и 28 полуавтоматических дистанционно управляемых кранов RMG.
Начало коммерческих операций на Т3 запланировано на конец первой половины 2024, а полное завершение проекта – на второй квартал 2025. Строительство нового терминала увеличит мощность DCT Gdansk на 1,7 млн TEU до 4,5 млн TEU в год.
DCT Gdańsk – единственный терминал на Балтике, который может принимать контейнеровозы ULCV, крупнейшие в мире контейнерные суда вместимостью до 24 тыс. TEU. В 2019 порт был продан консорциуму, контролируемому сингапурским терминальных оператором PSA International. В прошлом году контейнерооборот DCT Gdansk составил 2,1 млн TEU, что почти на 9% больше, чем в 2020, и на 1% больше, чем в допандемическом 2019.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна вырос в феврале 2024 года в 2,3 раза
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна вырос по итогам февраля 2024 года относительно всё ещё низкого уровня в феврале прошлого года в 2,3 раза
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки