Сборы D&D в портах: топ-5 самых дорогих портов в мире все в США
Контейнеры | Море | Новости | Июль 07, 2022, 12:02
Cборы за простой и задержку контейнерного оборудования (D&D), взимаемые контейнерными линиями с американских грузоотправителей, продолжают оставаться самыми высокими в мире, согласно новому рейтингу Container xChange. Более того, они продолжали расти в этому году, несмотря на общемировую тенденцию к снижению и пристальное внимание американских регуляторов.
Container xChange опубликовала отчет, в котором ранжирует порты мира по размеру сборов D&D, взимаемых контейнерными линиями с клиентов по истечении двухнедельного срока с момента прибытия контейнера в порт. Порты США занимают первые пять строчек рейтинга. Нью-Йорк лидирует, за ним следуют порты Лонг-Бич, Лос-Анджелес, Окленд и Саванна. Все пять портов более чем в два, а то и три раза дороже, чем занимающий седьмое место Гонконг, и как минимум в 20 раз дороже, чем находящиеся в конце списка азиатские хабы Далянь и Пусан. В 2021 рейтинг возглавляли Лонг-Бич и Лос-Анджелес, на третьей строчке был Тайвань.
Анализируя, что делает порты США самыми дорогими, Container Xchange заключает, что сборы D&D зависят от ряда факторов, в том числе от экономического положения страны, грузооборота и эффективности работы порта, а также от баланса импорта/экспорта.
В отчете Container xChange отмечается, что средняя по миру сумма сборов D&D выросла в 2021 до 868 долларов США за стандартный контейнер по сравнению с 586 долларами США в 2020. За период с начала текущего года сумма сборов в среднем по вошедшим в рейтинг портам мира сократилась на 26% до 664 долларов США за стандартный контейнер. Это тем не менее, по-прежнему на 12% больше, чем до пандемии.
Из крупнейших контейнерных линий самые низкие сборы D&D в настоящее время у COSCO, самые высокие – у HMM.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями