MSC хочет участвовать в проекте строительства нового мегапорта во Вьетнаме
Контейнеры | Море | Новости | Июль 05, 2022, 15:22
Крупнейший в мире контейнерный перевозчик MSC – один из партнеров предлагаемого проекта строительства крупнейшего контейнерного порта во Вьетнаме, сообщает национальное информационное агентство VNA.
По данным публикации, MSC и ее терминальный оператор TIL, Vietnam Maritime Corporation и Saigon Port направили в правительство предложение по развитию крупного международного контейнерного хаба в районе Кан Гио, расположенном к югу от Хошимина, в устье реки Тхи Вай.
Предполагается, что портовый комплекс будет иметь причальную стенку совокупной протяженностью около 7,2 км и сможет переваливать 10–15 миллионов TEU в год, принимая крупнейшие в мире контейнеровозы вместимостью 24 тыс. TEU и более.
Проект предлагается реализовывать в семь этапов. Строительство первой очереди может начаться в 2024 и завершиться к 2027, а последней – к 2040.
Порты в районе Хошимина образуют крупнейший в стране портовый комплекс, на который приходится почти четверть совокупного грузооборота морских портов Вьетнама. В стране есть три основных порта. Помимо портового комплекса Хошимина это Хайфон на севере и Дананг в центральном регионе. В прошлом году, несмотря на пандемию, контейнерооборот портов Вьетнама вырос на 7% г/г до 24 млн TEU.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару