Контейнерооборот портов Балтийского бассейна РФ в январе-апреле 2022 года сократился на 23%
Контейнеры | Море | Порты | Статистика | Май 17, 2022, 13:14
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна России по итогам января-апреля 2022 года составил 632,97 тыс. TEU, что на 22,9% меньше аналогичного показателя прошлого года, когда было перевалено 821,03 тыс. TEU, сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Импортная перевалка контейнеров упала на 28,4% год к году, до 279,91 тыс. TEU, экспортная – на 16,7%, до 337,1 тыс. TEU. Груженый импорт сократился на 29,6% (264,39 тыс. TEU), груженый экспорт – на 32,1% (209,46 тыс. TEU).
Спад перевалки в Большом порту Санкт-Петербурга составил 19,6%, до 542,75 тыс. TEU против 675 тыс. TEU годом ранее. Экспорт сократился на 14%, импорт – на 26%. Каботажных контейнеров перевалено 1,25 тыс. TEU.
В порту Калининграда контейнерооборот сократился на 39,3%, до 82,51 тыс. TEU, в Усть-Луге – 23,4% год к году, до 7,71 тыс. TEU.
Как сообщалось ранее, порты Балтийского бассейна в апреле потеряли 45,8% контейнерного оборота. Перевалено 116,08 тыс. TEU против 214,15 тыс. TEU в прошлом году. Темпы спада ускорились с 44% в марте. Месяц к месяцу (апрель/март) оборот сократился на 5%.
Экспорт в апреле упал на 20,7%, импорт – на 69,6%, транзит – на 78,7%. По итогам месяца перевалено 741 TEU каботажных контейнеров, в прошлом году перевалка не осуществлялась. Спад перевалки в Большом порту Санкт-Петербурга составил 40%, в Калининграде – 74%, в Усть-Луге – 15%.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами