Сроки доставки контейнеров выросли за пандемию примерно вдвое
Контейнеры | Море | Новости | Январь 10, 2022, 14:32
Сроки доставки контейнеров выросли за время пандемии примерно вдвое, сообщает Splash со ссылкой на данные индекса Ocean Timeliness, публикуемого еженедельно экспедитором и таможенным брокером из Сан-Франциско Flexport.
Индекс отслеживает изменение продолжительности срока с момента готовности груза к отправке экспортером до момента его получения импортером.
Для маршрутов из Азии в Северную Америку в среднем за 2019, т.е. до пандемии этот показатель варьировался от 45 до 50 дней. Значение индекса от 2 января 2022 установило новый рекорд – 110 дней.
Аналогичным образом, для маршрутов из Азии в Европу до пандемии средний срок доставки контейнера находился в диапазоне от 55 до 60 дней, 2 января этот показатель достиг 108 дней.
Первые данные за начавшийся 2022 год свидетельствуют о том, что проблемы с заторами далеки от разрешения.
“Все имеющиеся данные указывают на то, что проблемы с заторами и сбоями пока только усиливаются”, — предупреждает Sea-Intelligence.
Так, по данным Морской биржи Южной Калифорнии по состоянию на 8 января число контейнеровозов на якоре в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, в пределах 40 мильной зоны, а также за ее пределами двигающихся в направлении портов достигло 134.
В отчете также отмечается, что заметно сократились размеры прибывающих сейчас контейнеровозов. Так, весной 2021 50-60% прибывающих в портовый комплекс контейнеровозов имели вместимость свыше 10 тыс. TEU. Осенью этот показатель сократился до 20-30%, а в последнее время – всего до 5-10%.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов