Мировой рынок морских перевозок угля вырос в 2021 на 5,7%
Объем рынка морских перевозок угля вырос за прошлый год на 5,7%, чему способствовал растущий спрос на коксующийся уголь и продукты его переработки со стороны металлургов по мере восстановления экономики, сообщает Reuters со ссылкой на данные немецкого Союза импортеров угля VDKI.
По оценкам VDKI, которые приводит Reuters, совокупные объемы импорта и экспорта выросли в прошлом году до 1,180 млрд тонн, по сравнению с 1,116 млрд тонн в 2020, однако остались ниже уровня 2019 и 2018. Объемы перевозок коксующегося угля, используемого в производстве стали, выросли на 6% до 903 млн тонн, энергетического угля – на 4,9% до 277 млн тонн.
Прирост спроса в значительной степени был обеспечен Азиатским регионом, где к растущему спросу со стороны Китая добавился особенно динамично растущий импорт в относительно небольшие экономики, такие как Малайзия, Таиланд и Вьетнам.
Поставки угля в Германию, являющуюся крупнейшим в Европе импортером, выросли на 24,5% к уровню 2020 и, по прогнозам VDKi, увеличатся еще на 7,7% в 2022 до 42 млн тонн.
По оценкам VDKI, объем мировой торговли углем охватывает 17% всего потребляемого в мире угля.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
-
Алексей Гагаринов: «Доживем до конца года – будет хорошо»
Генеральный директор и совладелец компании C-Shipping Алексей Гагаринов в интервью InfraNews рассказал о том, как морские линии на Балтике зависят от проблем в Красном море и на Восточном полигоне РЖД, почему Safetrans Line решила самостоятельно агентировать свои рейсы в Петербурге и Калининграде, а также о планах OVP Shipping выйти на рынок каботажных перевозок.
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться