Мировой рынок морских перевозок угля вырос в 2021 на 5,7%

Море | Новости | Январь 17, 2022, 20:31

Объем рынка морских перевозок угля вырос за прошлый год на 5,7%, чему способствовал растущий спрос на коксующийся уголь и продукты его переработки со стороны металлургов по мере восстановления экономики, сообщает Reuters со ссылкой на данные немецкого Союза импортеров угля VDKI.

По оценкам VDKI, которые приводит Reuters, совокупные объемы импорта и экспорта выросли в прошлом году до 1,180 млрд тонн, по сравнению с 1,116 млрд тонн в 2020, однако остались ниже уровня 2019 и 2018. Объемы перевозок коксующегося угля, используемого в производстве стали, выросли на 6% до 903 млн тонн, энергетического угля – на 4,9% до 277 млн тонн.

Прирост спроса в значительной степени был обеспечен Азиатским регионом, где к растущему спросу со стороны Китая добавился особенно динамично растущий импорт в относительно небольшие экономики, такие как Малайзия, Таиланд и Вьетнам.

Поставки угля в Германию, являющуюся крупнейшим в Европе импортером, выросли на 24,5% к уровню 2020 и, по прогнозам VDKi, увеличатся еще на 7,7% в 2022 до 42 млн тонн.

По оценкам VDKI, объем мировой торговли углем охватывает 17% всего потребляемого в мире угля.

Новости по теме


  • Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии

    Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране

    23 апреля, 2024, 14:34
  • OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU

    Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU

    22 апреля, 2024, 12:21
  • Алексей Гагаринов: «Доживем до конца года – будет хорошо»

    Генеральный директор и совладелец компании C-Shipping Алексей Гагаринов в интервью InfraNews рассказал о том, как морские линии на Балтике зависят от проблем в Красном море и на Восточном полигоне РЖД, почему Safetrans Line решила самостоятельно агентировать свои рейсы в Петербурге и Калининграде, а также о планах OVP Shipping выйти на рынок каботажных перевозок.

    22 апреля, 2024, 06:00

Свежие новости