Контейнерные порты в 2021 году потеряли более трети вместимости судозаходов
Контейнеры | Море | Новости | Март 14, 2022, 15:43
Вместимость судозаходов в контейнерные порты мира сократилась в 2021 году более чем на треть относительно ожиданий, что привело к задержкам и перебоям в работе грузовладельцев и особенно болезненно сказалось на экономике небольших развивающихся стран, сообщает ТАСС со ссылкой Splash по данным исследования британских аналитиков MDS Transmodal (MDST), проведенное по заказу объединения грузовладельцев Global Shippers Forum (GSF).
Говоря о потерянной вместимости судозаходов аналитик имеет в виду совокупное число слотов для перевозки контейнеров на которое сократилось предложение мощностей в порту вследствие отмены судозаходов в порт или прекращения сервисов.
По данным исследования MDST, больше всего пострадали порты Коломбо и Пирей: за последний квартал 2021 вместимость судозаходов в порты сократилась примерно на 40% относительно ожиданий. Для сравнения до пандемии в 2019 потери вместимости составляли 15-20%. Предложение в портах Феликстоу и Джебель-Али сократилось примерно на треть.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе Порт-Кланг потерял во второй половине 2021 около 40% вместимости, Мельбурн и Тауранга примерно треть, по сравнению с 10-15% в 2019.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.