Новороссийск лидирует по грузообороту среди морских портов России за 9 месяцев 2021 года
Море | Порты | Статистика | Октябрь 28, 2021, 10:23
Грузооборот морских портов РФ по итогам января-сентября 2021 года составил 622,05 млн тонн (+1,8% год к году), согласно данным Ассоциации морских торговых портов РФ.
Порт Новороссийск занимает лидирующую строчку рейтинга с оборотом 104,79 млн тонн (-0,6%). Доля перевалки грузов в порту составляет 17% совокупного грузооборота морских портов РФ. Второе место занимает порт Усть-Луга с оборотом 80,02 млн тонн (+4,4%), третье – порт Восточный – 57,23 млн тонн (-1,7%).
В первую пятерку портов по грузообороту также входит Большой порт Санкт-Петербург – 46,5 млн тонн (+5,1%) и порт Мурманск – 41,33 млн тонн (-0,6%).
Порт Сабетта в отчетном периоде опустился с 8 места на 10, перевалив 20,33 млн тонн (-2%).
Порт Тамань и Владивосток в январе-сентябре прошлого года занимали 13 и 11 позиции соответственно. В отчетном периоде порты поднялись на 8 и 9 место, перевалив 25,73 млн тонн (+68,8%) и 22,11 млн тонн (+24,4%).
Порты Находка и Туапсе, занимающие в январе-сентябре 2020 года 9 и 10 место, в отчетном периоде вышли из топ-10.
За отчетный период наибольший рост перевалки грузов показали порты: Охотск – на 76,4%, до 215,9 тыс. тонн, Тамань – на 68,8%, Выборг – на 60,9%, до 778,6 тыс. тонн, Невельск – на 35,5%, до 1,64 млн тонн.
Наибольшее снижение грузооборота отмечено в портах: Керчь – на 89,5%, до 155,5 тыс. тонн, Оля – на 46,7%, до 271,7 тыс. тонн, Зарубино – на 36,4%, до 256,7 тыс. тонн.
Совокупный грузооборот топ-10 портов РФ по итогам января-сентября 2021 года составил 463,78 млн тонн, что составляет 75% совокупного грузооборота и больше аналогичного периода прошлого года на 4,6%.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами