Программа расширения порта Антверпен получит европейское финансирование
Контейнеры | Море | Новости | Порты | Июль 19, 2021, 14:09
Европейская программа финансирования Connecting Europe Facility (CEF), которая поддерживает проекты, оказывающие значительное положительное влияние на европейскую транспортную сеть, должна предоставить финансирование в размере 10,91 миллиона евро комплексному проекту Extra Container Capacity Antwerp (ECA), сообщает ТАСС.
Эта европейская поддержка будет использована для проведения подробных исследований для определения наиболее устойчивого решения, чтобы создать поддерживаемый проект, который согласовывает потребности экономики, окружающей среды и климата.
Порт Антверпен – второй крупнейший контейнерный порт Европы после Роттердама. За первые шесть месяцев года он перевалил 6,2 млн TEU контейнерных грузов, что на 5,1% больше, чем годом ранее; в 2020 году его контейнерооборот составил 12 млн TEU, что на 1,3% превысило показатель 2019.
По расчетам администрации порта, мощности его глубоководных терминалов в районе Deurganck на левом берегу станут дефицитными уже в ближайший год-два. К 2030 году потребности в мощностях оцениваются в 18-21 млн TEU, что означает, что нынешняя пропускная способность порта должна быть увеличена на 4,6-7,6 млн TEU.
Для решения этой задачи был разработан проект ECA. Он предусматривает расширение мощности терминала Noordzeeterminal PSA на 0,9 млн TEU, строительство нового терминала мощностью 3,7 млн. TEU в районе Deurganck, а также развитие логистических и промышленных зон совокупной площадью около 140 гектаров.
В мае Аудитор Государственного совета Бельгии – высшего административного суда и юридического совещательного органа при правительстве страны – рекомендовал отменить преференции, предоставленные ECA в январе прошлого года из-за экологических рисков, а именно опасений, что его реализация приведет к увеличению содержания азота в почве, что может нарушить экологический баланс на близлежащих территориях.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться