Hapag Lloyd ведет переговоры о покупке доли терминала JWP Wilhelmshaven
Контейнеры | Море | Порты | Май 31, 2021, 16:44
Maersk хочет продать Hapag Lloyd 30% долю терминала JadeWeserPort в порту Вильгельмсхафен, единственном глубоководном порту Германии, сообщает ТАСС со ссылкой на Bild.
В случае покупки Hapag Lloyd сможет в 2023 году изменить ротацию портов на своем магистральном сервисе Азия-Северная Европа, исключив заходы в Роттердам и Гамбург, оставив Вильгельмсхафен единственным североевропейским портом на маршруте. По данным журнала Die Zeit, порт Гамбург в этой ситуации может потерять до 250 тыс. TEU годового оборота, при том, что городской совет Гамбурга владеет 14% акций Hapag Lloyd.
Эксперты указывают на следующие преимущества от переноса судозаходов в Вильгельмсхафен:
- Перевозчик сможет реализовать все преимущества новых 23-тысячников, поставка которых запланирована на 2023. JWP Wilhelmshaven – глубоководный порт, который может принимать крупнейшие существующие контейнеровозы с полной загрузкой.
- Сокращается расстояние перевозки на 120-километровый участок вверх по Эльбе.
- Экономия на дорогостоящей лоцманской проводке по Эльбе и заходе в Роттердам. Кроме этого, по слухам, Hapag Lloyd не доволен слишком высокими тарифами на ПРР в Гамбурге.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
-
«Рускон» увеличил емкость хранения рефконтейнеров на терминале в Новороссийске
В ближайших планах компании – увеличение количества рефрижераторных постов до 60 единиц
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU