Стоимость доставки контейнера из Китая в порты северной Европы превысила $10 тыс. – Drewry
Контейнеры | Море | Статистика | Финансы | Май 28, 2021, 14:06
Значение индекса Drewry World Container Index (WCI) выросло на этой неделе на всех ключевых трейдах в направлении восток-запад, кроме маршрута Шанхай-Нью-Йорк. Стоимость доставки 40-футового контейнера из Китая в порты северной Европы превысила 10 тыс. долларов США, сообщает ТАСС.
Значение композитного индекса WCI для восьми ключевых трейдов в направлении восток-запад, связывающих США, Европу и Азию, выросло за эту неделю на 2% до, 6257 долларов США за 40-футовый контейнер (FEU). Текущее значение более чем на 25% превышает уровень месяцем ранее.
Среднее значение индекса за период с начала этого года составляет 5243 доллара США за FEU, что на 3348 долларов больше, чем в среднем за последние пять лет.
Значение субиндекса WCI для индикативного маршрута Шанхай-Роттердам выросло за эту неделю на 3,1%, до 10174 долларов США. Рост за месяц составил 34%. Стоимость доставки контейнера на маршрутах, связывающих Китай с портами Средиземного моря также приближается к отметке 10 тыс. долларов (9662 доллара, +2% за неделю, + 17% за месяц).
Самый сильный недельный рост индекс Drewry зафиксировал на трансатлантических маршрутах, связывающих Северную Европу и восточное побережье США в обе стороны. На транстихоокеанском трейде ставки на маршруте Шанхай-Лос-Анджелес на этой неделе выросли на 2,4%, до 5742 долларов США за FEU, и снизились в направлении порта Нью-Йорк на 3%, до 7147 долларов США за FEU.
Аналитики Drewry не прогнозируют значительных изменений индекса на следующей неделе.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями