Контейнерные линии продолжают пропускать судозаходы во многие порты

Контейнеры | Море | Порты | Май 20, 2021, 13:00

Контейнерные линии продолжают пропускать судозаходы в большое количество портов в условиях заторов, дефицита оборудования и судовой вместимости, сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime по данным платформы project44. Линии отменяют рейсы, а на выполняемых пропускают  судозаходы в попытке адаптировать сервис к текущей рыночной ситуации.

Согласно публикации, наибольшая доля отмененных судозаходов у HMM. Южнокорейская линия пропускает больше судозаходов, чем совершает – средняя доля отмен в период с конца апреля по середину мая составила 67%.

Самый низкий показатель у CMA CGM – 20%. Немногим хуже он у других линий-партнеров Ocean Alliance: Evergreen – 21%, OOCL – 22%, COSCO – 26%.

Альянс Maersk и MSC 2M пропускает 45% портов в своем расписании.

На предстоящий период линии планируют значительно меньшее количество пропусков. На неделю с 6 по 13 июня CMA CGM объявила отмену всего 4% судозаходов, OOCL и Evergreen – 12% и 13% соответственно.

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости