Петербургский нефтяной терминал инвестирует в модернизацию 5 млрд рублей до 2029
Петербургский нефтяной терминал (ПНТ) планирует до 2029 года инвестировать в собственную модернизацию 5 млрд рублей, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу комитета по инвестициям Петербурга.
“Правительством Санкт-Петербурга одобрено предоставление проекту строительства сооружений по временному хранению и перевалке нефтепродуктов в границах нефтяного терминала в морском порту “Большой порт Санкт Петербург статуса стратегического инвестиционного проекта. Инвестору АО “Петербургский нефтяной терминал” присвоен статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга. Общий объем инвестиций в проект модернизации составит более 5 млрд рублей, реализация проекта запланирована с 2021 по 2029 гг.”, – говорится в сообщении.
Имущественный и производственный комплекс терминала расположен в Кировском районе Петербурга в границах “Большого порта Санкт-Петербург” и занимает более 37,3 га. В рамках проекта ПНТ планирует провести реконструкцию существующего комплекса “старой базы” терминала, расположенной в Кировском районе в границах “Большого порта Санкт-Петербург” на участке более 11 га.
По словам председатель комитета по инвестициям Романа Голованова, планируется модернизация перевалочного терминала для хранения нефтепродуктов, технологическое перевооружение терминала и внедрение современных технологий по снижению выбросов. Также отмечается, что на федеральном уровне стратегический проект позволит перенаправить дополнительные потоки нефтепродуктов из соседних стран в российские порты и будет способствовать реализации национального проекта “Международная кооперация и экспорт” – продукции высокой степени переработки.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями