Контейнерооборот портов Балтийского бассейна РФ в 2020 году сократился на 6,8%
Море | Статистика | Январь 18, 2021, 10:00
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна России по итогам 2020 года сократился на 6,8% относительно аналогичного периода прошлого года, до 2,43 млн TEU, сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Перевалка импортных контейнеров сократилась на 7,8%, до 1,21 млн TEU. В том числе, перевалка груженых контейнеров сократилась на 8,9%, до 1,12 млн TEU, порожних – выросла на 7,3%, до 99,55 тыс. TEU. Экспортных контейнеров за отчетный период перевалено 1,19 млн TEU, что ниже, чем годом ранее на 8,1%. Перевалка груженых контейнеров сократилась на 1,9%, до 918,87 тыс. TEU, порожних – на 24,3%, до 267,64 тыс. TEU. Рефрижераторных контейнеров (груженых) портами бассейна перевалено 272,02 тыс. TEU (+1,7%). В том числе, импортная перевалка составила 219,22 тыс. TEU (-2,5%).
Большой порт Санкт-Петербург сократил перевалку контейнеров на 5,5%, до 2,1 млн TEU. Порт Калининград сократил перевалку на 13,2%, до 281,25 тыс. TEU, Усть-Луга – на 20,2%, до 49,77 тыс. TEU.
Контейнерооборот стивидорной компании ЗАО “Контейнерный терминал Санкт-Петербург” (Большой порт Санкт-Петербург) упал на 13,1%, до 659,24 тыс. TEU, ЗАО “Первый контейнерный терминал” – на 0,2%, до 652,75 тыс. TEU. ОАО “Петролеспорт” нарастил перевалку контейнеров на 14,9%, до 376,87 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила