Терминалы порта Гонконг наращивают рефтрафик
Контейнеры | Море | Декабрь 01, 2020, 17:00
В условиях острой нехватки розеток для подключения рефконтейнеров в портах материкового Китая, терминалы Гонконга стремительно наращивают рефтрафик, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Как сообщалось ранее, власти Китая усилили меры карантинного контроля рефрижераторных импортных грузов в портах, чтобы предотвратить распространение COVID.
Hapag-Lloyd выпустил две недели назад уведомление для клиентов, предупреждая о том, что дополнительные проверки обусловили дефицит розеток для подключения рефконтейнеров в порту Тяньцзинь и срывы графика обработки судов. Это заставило перевозчиков переориентировать рефрижераторные грузы на другие порты региона.
Тем временем, как сообщил Альянс операторов контейнерных терминалов порта Гонконг HKSPA, на протяжении всего кризиса Covid Гонконг продолжал “беспребойные” операции с рефконтейнерами. “HKSPA предоставила рефрижераторные мощности во время закрытия других портов и недостатка рефрижераторных розеток”, – цитирует публикация слова директора Hongkong International Terminals, одного из четырех членов альянса, Анджелину Лей. “В тесном сотрудничестве с судоходными компаниями мы перенаправили и переместили их рефрижераторные грузы в Гонконг, что позволило восстановить расписание судов”.
По данным HKSPA, терминалы порта Гонконг ежегодно принимают свежую продукцию в рефрижераторных контейнерах стоимостью более 3 млрд долларов США. Около 60% из этого объема предназначено для рынка материкового Китая.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году