MSC объявила об обновлении Golden Horn и запуске Sunrise
MSC объявила об обновлении своего текущего контейнерного сервиса Golden Horn и запуске нового – Sunrise – для логистики грузов между Россией, Китаем, Японией и Южной Кореей.
Golden Horn – это обновленный контейнерный сервис между Россией, Китаем и Южной Кореей, используя который компании-перевозчики смогут сократить время доставки грузов. Например, время доставки грузов в порты Дальнего Востока России из Даляня составит 13-14 дней, из Синьганя – 11-12 дней, из южнокорейского Инчхона – 9-10 дней. При этом полная ротация сервиса охватывает порты Владивостока и Восточный, пять китайских городов (Шанхай, Нинбо, Циндао, Далянь и Синьгань), а также южнокорейские Пусан и Инчхон. Контейнеровоз AS CARINTHIA рейса HX044R, который прибыл в Дальневосточный регион России 29 октября, стал первым судном.
Sunrise – новый сервис, который соединит основные контейнерные порты на востоке России – Владивосток и Восточный – с Японией и Южной Кореей. Он станет дополнением к недавно обновленной услуге Golden Horn, который действует между северным Китаем, Кореей и Россией. Планируется, что свою работу сервис начнет с 30 ноября. Первыми рейсами Sunrise станут: MSC Nora, рейс HT049R, с датой прибытия в Пусан 30 ноября 2020 года и La Tour, рейс HT048A,с датой прибытия в Пусан второго декабря 2020 года. Полная ротация портов для нового сервиса: Йокогама-Осака-Кобе-Хаката-Пусан-Владивосток-Восточный-Пусан.
MSC Mediterranean Shipping Company- занимается перевозками и логистикой. Флот компании насчитывает 560 судов. Ежегодно MSC перевозит около 21 млн TEU, посещая 500 портов на 200 торговых маршрутах.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями