Линейные операторы фрахтуют многоцелевые суда
Контейнеры | Логистика | Море | Ноябрь 25, 2020, 14:54
В условиях резкого роста спроса и высоких ставок на контейнеровозы линейные операторы фрахтуют многоцелевые суда (MPV), сообщает Splash со ссылкой на Alphaliner.
Согласно последнему выпуску еженедельного мониторинга рынка контейнерных перевозок Alphaliner, дефицит специализированного тоннажа на чартерном рынке вынуждает перевозчиков фрахтовать многоцелевые суда с достаточно хорошими скоростными характеристиками и вместимостью для перевозки контейнеров.
Ставки фрахта контейнерного тоннажа резко выросли за последние несколько месяцев, а предложение стало очень ограниченным. По данным судового брокера Braemar ACM, ставки в настоящее время более чем вдвое превышают уровни начала года и продолжают расти. При этом судовладельцы предпочитают отдавать суда во фрахт на сроки не менее 12 месяцев. В этих условиях линейные операторы вынуждены искать альтернативы.
Так по данным Alphaliner, южнокорейский перевозчик HMM зафрахтовал многоцелевое судно MPV Thalia дедвейтом 30 тыс. тонн вместимостью 1888 TEU на срок до шести месяцев. В планах компании аренда второго такого же судна. Индонезийская Samudera зафрахтовала со следующего месяца многоцелевое судно MPV Clio.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее