Океанские операции Maersk сократились в III квартале на 4%
Компании | Контейнеры | Море | Статистика | Ноябрь 19, 2020, 9:05
Согласно данным квартального отчета Maersk, объемы его океанских операций – дивизиона Ocean, в который входят перевозки на океанских маршрутах линейных перевозчиков группы и стратегические узловые хабы APM Terminals – сократились в третьем квартале на 3,6% г/г, выручка – на 4,1%. Об этом сообщает ТАСС.
Совокупный объем операций с гружеными контейнерами сократился на 3,6%, до 3,28 млн FFE. Объемы на маршрутах по оси Север-Юг снизились, в основном из-за 13-процентного снижения спроса в Латинской Америке, в то время как на объемы в коридоре Восток-Запад выросли по мере восстановления экспорта из Азии в Северную Америку.
Средняя ставка фрахта для груженого контейнера немного снизилась по сравнению со вторым кварталом, но оставалась на 4,4% выше прошлогоднего показателя – 1,9 тыс. долларов США за FEU. На маршрутах Восток-Запад средняя ставка превышала прошлогодний уровень на 14%. Такой рост в отчете объясняется резким увеличением спроса на перевозки на маршрутах, обслуживающих торговлю между Китаем и США, где вместимость к концу квартала превысила прошлогодний уровень, а также дефицитом вместимости и контейнерного оборудования. На сервисах по оси Север-Юг ставки превышали прошлогодние в среднем на 2,8%.
Совокупные операционные расходы дивизиона снизились за прошедший квартал на 13%, до 5,3 млрд долларов США из-за сокращения операционных затрат в условиях сокращения задействованной вместимости и более низких цен на топливо.
Средняя номинальная вместимость задействованного в операциях флота составила 4,03 млн TEU, что на 3,6% ниже прошлогоднего показателя. По состоянию на конец третьего квартала компания не имела ни одного нового заказанного судна, флот состоял из 303 собственных и 385 зафрахтованных судов, не были задействованы в операциях 15 судов вместимостью 104 тыс. TEU (2,6% флота) в основном в связи с прохождением ремонта, работами по установке скрубберов, увеличению вместимости.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями