Заполярный транспортный филиал “Норникеля” обновляет парк портовых кранов
Два новых мобильных портовых крана Liebherr LHM-420 австрийского производства поступили в Заполярный транспортный филиал «Норникеля» (г. Дудинка). Специалисты филиала при содействии представителей фирмы-производителя приступили к их сборке. Она будет проходить на территории морского порта на Производственно-перегрузочном комплексе № 1. Как сообщают в компании, по предварительным данным, сборка займет около двух месяцев в зависимости от метеоусловий.
Технические характеристики новых кранов следующие: максимальная грузоподъемность — 124 тонн (на максимальном вылете стрелы 48 м — 34,5 тонн).
В ближайшее время Заполярный транспортный филиал ожидает еще одно обновление: в филиал в конце ноября этого года поступит портальный кран Liebherr LPS-180. Его сборка и установка займет около месяца. Максимальная грузоподъемность этого крана достигает 64 тонны (на максимальном вылете стрелы 35 м — 17 тонн).
Новое оборудование приобретается на замену изношенного, у которого завершается безопасный срок эксплуатации. Дополнительная цель покупки новой техники — повышение эффективности и скорости загрузки/разгрузки морских и речных судов.
«Всего по этой программе планируется закупить десять новых мобильных кранов до конца 2021 г. Шесть из них уже находятся в Заполярном транспортном филиале. В частности, два крана введены в эксплуатацию, еще два — смонтированы и находятся в стадии оформления разрешительной документации, еще два — ожидают монтажа. На обновление мобильных портовых кранов “Норникель” направил около 4 млрд руб.», — сообщил директор Заполярного транспортного филиала «Норникеля» Алексей Новаков.
Всего в морском порту Заполярного транспортного филиала действуют 13 мобильных (на колесном шасси) кранов австрийского производства, а также 43 портальных, в том числе отечественные модели «Кировец» и «Зубр».
Модель новых мобильных Leibherr LHM-420 придет на замену старшей, отслужившей свыше 10–15 лет в тяжелых арктических условиях LHM-250. По мере ввода в эксплуатацию новых машин устаревшие будут списаны. Таким образом, Дудинский морской порт на данный момент является одним из самых современных в России по оснащенности грузоподъемной техникой и уровню развитости инфраструктуры.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU