Таманский терминал навалочных грузов отправил первую партию угля в Южную Корею
Таманский терминал навалочных грузов (ТТНГ) группы компаний «ОТЭКО» завершил погрузку судовой партии угля на балкер типа Capesize CSK Brilliance. Как отмечается в сообщении компании, это первый Capesize, отправленный из российских портов Черного моря на премиальный для производителей угля рынок Южной Кореи.
Балкер типа Capesize CSK Brilliance дедвейтом 180 тысяч тонн пройдет через Суэцкий канал в направлении порта назначения в Южной Корее. Ожидаемое время доставки угля составляет 26-28 дней.
ТТНГ стал первым терминалом на Черноморском побережье России, имеющим возможность формировать и отправлять судовые партии угля до 220 тысяч тонн на развитые и перспективные мировые рынки: в Турцию, Южную Европу, страны ближнего Востока, Африки, Азии, в том числе в Индию, Китай и Пакистан.
В настоящее время перевалочная мощность терминала составляет 3 млн тонн угля в месяц. В конце 2020 года суммарная мощность судопогрузочных машин, работающих на угольных причалах ТТНГ, будет увеличена до 25 000 тонн в час с обеспечением высочайшего уровня промышленной и экологической безопасности.
ТТНГ использует целый спектр технологий по охране окружающей среды, в том числе и те, которые не обязательны к применению на подобных объектах. Среди них: крупнейший по площади пыле- и ветрозащитный экран высотой 25 метров по периметру складов угля, системы водяного тумана и аспирации при разгрузке вагонов, системы водяного орошения штабелей угля, закрытые конвейерные ленты, система орошения угля при его погрузке в трюм судна. Кроме того, ТТНГ расположен на значительном удалении от береговой линии моря и населённых пунктов, что обеспечивает высочайший уровень экологической безопасности.
Таманский терминал навалочных грузов (ТТНГ) – первый специализированный терминал по перевалке навалочных грузов на Российском побережье Азово-Черноморского бассейна. В 2021 году перевалочная мощность ТТНГ составит 60 млн тонн, в том числе: 50 млн тонн угля, 5 млн тонн серы, 5 млн тонн минеральных удобрений. При наличии потребностей рынка мощность терминала может быть увеличена без остановки эксплуатации.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями