Контейнерооборот терминалов Global Ports вырос по итогам 9 месяцев на 7,1%
Компании | Море | Статистика | Октябрь 16, 2020, 8:56
Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Группы Global Ports по итогам 9 месяцев 2020 года вырос на 7,1% и составил 1,14 млн TEU. В 3 квартале рост составил 4,4%, до 370 тыс. TEU.
Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Группы в Балтийском бассейне в 3 квартале 2020 года снизился на 1,6% в то время, как рынок в этом регионе сократился на 10,2%. Контейнерооборот терминала на Дальнем Востоке вырос на 20,7%, что более чем в 2 раза превосходит средний темп роста рынка, составивший 8,9%.
Перевалка навалочных грузов в 3 квартале 2020 года выросла на 61% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года, до 1,47 млн тонн, при этом рост за 9 месяцев 2020 года составил 28% по сравнению с 9 месяцами 2019 года, поскольку тогда перевалка угля на УЛКТ находилась на начальном этапе, что стало причиной высоких темпов роста в 1 квартале 2020 года, кроме того объемы перевалки угля ВСК в августе 2019 года были ниже средних из-за планового ремонта ж/д путей.
Объемы перевалки тяжелой накатной техники в 3 квартале 2020 года продемонстрировали признаки восстановления, увеличившись на 26% (за 9 месяцев 2020 года рост к 9 месяцами 2019 года составил 2%), в то время как перевалка легковых автомобилей продолжала сокращаться (на 32% и 37% в 3 квартале и за 9 месяцев 2020 года к аналогичным периодам 2019 года соответственно), что отражает снижение потребительского спроса в России.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами