Порт «Бронка» консолидирует грузы для Северного морского пути
15 октября 2020 года на базе Комитета Санкт-Петербурга по делам Арктики состоялось подписание соглашения о сотрудничестве ММПК «Бронка» с «Логистическим кластером Северо-Запада России» по реализации проекта «Агрегатор грузооборота Северного морского пути».
Основной целью соглашения является регулирование вопросов сотрудничества в сфере консолидации грузов участников кластерного проекта «Агрегатор грузооборота Северного морского пути», а также разработка инноваций в сфере портовой переработки грузов. Стоит отметить, что в рамках подписанного соглашения будет разработан и реализован проект консолидации грузов для формирования единой грузовой партии и дальнейшей отправки груза по Северному морскому пути.
«Развитие Северного морского пути входит в число ключевых российских проектов. Сегодня Санкт-Петербург выступает как конечная точка в транзите грузов по Севморпути. Поэтому участие в реализации данного кластерного проекта с целью развития грузовой базы, роста грузопотока и увеличения экономических показателей – важная задача, стоящая сегодня перед участниками транспортно-логистического рынка Санкт-Петербурга и Северо-Запада в целом. Мы рады начать сотрудничество с Ассоциацией «Единая Логистика» в рамках данного кластерного проекта и надеемся на скорейшее решение сформированных целей и задач», – отметил Алексей Шуклецов.
«Сегодня «Агрегатор грузооборота Северного морского пути» является первым и уникальным проектом по взаимодействию игроков конкурентного рынка логистики, руководства предприятий и ФОИВ, обеспечивая возможность загрузки нового транспортного коридора. Проект будет способствовать не только перенаправлению грузовых потоков через Санкт-Петербург, но и созданию благоприятных условий для дальнейшего развития предпринимательства и увеличения импортного, экспортного и транзитного грузооборота с Европой и Азией. Сегодня объединения инициативных предприятий в разных сферах становится новым инструментом развития регионов, что дает положительные результаты для будущего региональной и федеральной экономики. Мы рады, что данным соглашением с ММПК «Бронка» мы вместе начинаем прокладывать новый путь в это будущее», – рассказал Андрей Андреев.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями