Контейнерооборот Суэцкого канала снизился на 15% в I полугодии 2020 года
Контейнеры | Море | Статистика | Октябрь 07, 2020, 9:27
COVID-19 оказал сильное влияние на контейнерный рынок Средиземноморского региона, о чем свидетельствует 15-процентное сокращение объемов контейнерных перевозок через Суэцкий канал в первой половине 2020 года, сообщает ANSAMed со ссылкой на исследование аналитической компании SRM, входящей в группу Intesa San Paolo. Об этом сообщает ТАСС.
В исследовании рассматривается региональный рынок в целом, и в числе наиболее болезненных последствий пандемии авторы приводят большое количество отмененных рейсов. Падение трафика через Суэцкий канал также объясняется факторами, связанными с COVID-19: падение спроса и цен на нефть заставили многих операторов переориентировать суда на альтернативный маршрут вокруг северного окончания Африки, чтобы сэкономить на транзите через канал. По оценке SRM, на более протяженный маршрут вокруг мыса Доброй Надежды в период с марта по июнь 2020 года переориентировалось чуть более 5% от общего количества крупных контейнеровозов.
Администрация Суэцкого канала отреагировала предоставлением 17% скидки для контейнеровозов, следующих на юг, и увеличила скидку для судов, направляющихся с восточного побережье США в Южную и Юго-Восточную Азию с 50% до 70%.
С другой стороны, сокращение контейнерного трафика было компенсировано ростом спроса на транзит в других сегментах рынка морских перевозок: например, транзит нефтяных танкеров вырос на 11%.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила